C 1 ноября вырастут детские пособия и надбавки к пенсиям
В Беларуси утверждены размеры бюджета прожиточного минимума. Об этом рассказали в Минтруда и соцзащиты. C 1 ноября 2022 года по 31 января 2023 года БПМ в среднем на душу населения установлен в размере 339 рублей 83 копейки. Это на 3,4 процента выше по сравнению с прежним нормативом, действовавшим с 1 августа по 31 октября 2022 года.
Изменение БПМ влечет за собой рост некоторых социальных выплат, которые привязаны к этой величине. В частности, с завтрашнего дня увеличатся на 3,4 процента: размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей; доплаты и надбавки пенсионерам в возрасте 75 лет и старше, получающим пенсии в органах по труду, занятости и социальной защите; пособия по уходу за инвалидом I группы либо за лицом, достигшим 80-летнего возраста; повышения к пенсиям, которые предусмотрены для отдельных категорий пенсионеров; социальные пенсии.
Другие новости
Более 88 тысяч рублей лишились жители Гомельской области за неделю из-за мошенников
09.11.2026Перспективы взаимодействия обсудили во время встречи руководства Гомеля с делегацией города Ош
09.11.2026
Убийство после стрима в TikTok: в Гомеле завершено расследование резонансного дела
09.11.2026
Гомель бьёт рекорды по скорости интернета и внедрению сетей 5G
07.11.2026
В Беларуси отмечается День Октябрьской революции
07.11.2026
Александр Лукашенко: в День Октябрьской революции мы вспоминаем судьбоносные события
07.11.2026