Минимальная зарплата в Беларуси с 1 января вырастет до Br554
Месячная минимальная зарплата в Беларуси с 1 января вырастет до Br554. Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 8 декабря 2022 года № 854, сообщает БелТА со ссылкой на Национальный правовой интернет-портал .
Правовой акт принят в соответствии с законом от 17 июля 2002 года №124-З "Об установлении и порядке повышения минимальной заработной платы".
С 1 января 2022 года месячная минимальная заработная плата составляла Br457.
Другие новости
Более 88 тысяч рублей лишились жители Гомельской области за неделю из-за мошенников
09.11.2026
Перспективы взаимодействия обсудили во время встречи руководства Гомеля с делегацией города Ош
09.11.2026
Убийство после стрима в TikTok: в Гомеле завершено расследование резонансного дела
09.11.2026
В Беларуси стартовал 221 тур рекламной игры «Удача в придачу!»
07.11.2026
Гомель бьёт рекорды по скорости интернета и внедрению сетей 5G
07.11.2026
В Беларуси отмечается День Октябрьской революции
07.11.2026