С 1 мая в Беларуси увеличится бюджет прожиточного минимума
Пресс-служба Министерства труда и социальной защиты сообщила о повышении бюджета прожиточного минимума (БПМ) в среднем на душу населения.

С 1 мая 2026 года БПМ составит 509 руб. 62 коп., что на 12 руб. 66 коп. больше предыдущего норматива.
Новые размеры БПМ по социально-демографическим группам:
- Трудоспособное население: 554 руб. 40 коп.
- Пенсионеры: 366 руб. 59 коп.
- Дети до 3 лет: 314 руб. 10 коп.
- Дети от 3 до 6 лет: 422 руб. 66 коп.
- Дети от 6 до 18 лет: 497 руб. 59 коп.
Эти изменения будут действовать в течение трех месяцев – с 1 мая по 31 июля 2026 года.
Повышение БПМ повлечет за собой рост связанных с ним выплат, включая детские пособия, социальные пенсии и надбавки пенсионерам.
Вернуться назад

С 1 мая 2026 года БПМ составит 509 руб. 62 коп., что на 12 руб. 66 коп. больше предыдущего норматива.
Новые размеры БПМ по социально-демографическим группам:
- Трудоспособное население: 554 руб. 40 коп.
- Пенсионеры: 366 руб. 59 коп.
- Дети до 3 лет: 314 руб. 10 коп.
- Дети от 3 до 6 лет: 422 руб. 66 коп.
- Дети от 6 до 18 лет: 497 руб. 59 коп.
Эти изменения будут действовать в течение трех месяцев – с 1 мая по 31 июля 2026 года.
Повышение БПМ повлечет за собой рост связанных с ним выплат, включая детские пособия, социальные пенсии и надбавки пенсионерам.
Другие новости
Помощник Президента – инспектор по Гомельской области Юрий Валеватый провёл приём граждан
12.11.2026
Иван Крупко провел переговоры с губернатором Московской области Андреем Воробьевым
12.11.2026
Дополнительный отпуск для родителей детей с инвалидностью рассматривают в Беларуси
12.11.2026
Политическая воля и скорость. Александр Лукашенко назвал приоритеты в укреплении ОДКБ
12.11.2026
Универсальная ярмарка «Модный базар» развернулась в Гомеле
12.11.2026
В Гомеле прошёл инклюзивный турнир среди людей с инвалидностью по зрению
12.11.2026