Тренинг на тему формирования в информационном пространстве страны стратегии активного долголетия прошёл в Гомеле

Тренинг на тему формирования в информационном пространстве страны стратегии активного долголетия прошёл в Гомеле
23.09.2022

Тренинг на тему формирования в информационном пространстве страны стратегии активного долголетия прошёл в Гомеле

Что нужно сделать государству, чтобы люди, завершившие свой трудовой путь, не исключались из жизни общества? Как преодолевать информационные барьеры, эйджизм, негативные стереотипы, которые мешают людям +65 продолжать деятельность в различных сферах? Тренинг на тему формирования в информационном пространстве страны стратегии активного долголетия прошёл в Гомеле при участии журналистов региональных изданий, специалистов центров социального обслуживания населения, работников образования, культуры, здравоохранения.

Тревожным лейтмотивом для разработчиков национальной концепции активного долголетия, которая рассчитана до 2030 года, стал очевидный факт старения белорусского населения, увеличения в нём количества людей нетрудоспособного возраста. В 2030 году, как указывалось на встрече, доля этой категории граждан составит более 20 процентов – 1/5 населения страны. Важно, чтобы информационное пространство для этих людей не только расширялось, становилось доступнее, но меняло отношение к ним. Сейчас, как показал анализ, проведённый разработчиками, в нём зачастую превалирует образ пенсионера как человека немощного, не способного к активной деятельности, который часто описывается жертвой обмана, происшествий, аварий и так далее.

- Данный кейс требует иных подходов от специалистов, которые по роду деятельности связаны работой с людьми +65, - сказал тренер-консультант Фонда ООН по народонаселению Сергей Кручинин. - Формировать позитивный образ человека, который наделён мудростью, опытом, способностью и дальше трудиться на благо общества, и помогать ему в достижении этих целей – вот задача игроков информационного поля.

Позитивное отношение к жителям старшего возраста помогут создать и новые стандарты социального пиара. Некоторые их приёмы и принципы действия на целевую аудиторию рассматривались на тренинге в виде интерактивных опросов, наглядных сравнений и обсуждений. Как подчеркивалось, одной из задач информационной стратегии +65 создатели видят в создании пула журналистов и блогеров социальных сетей, которые будут её поддерживать и продвигать.

«Гомельские ведомости».


Поделиться:

Возврат к списку