КГК: задавайте вопросы о качестве услуг теплоснабжения

КГК: задавайте вопросы о качестве услуг теплоснабжения
22.11.2021

В рамках контроля за выполнением Госпрограммы «Комфортное жилье и благоприятная среда» Комитет государственного контроля Гомельской области 26 ноября проведет «горячую» телефонную линию с населением г. Гомеля.

Во время «горячей телефонной линии» граждане с 14.00 до 16.00 по телефону в г. Гомеле 23-83-78 могут сообщить о фактах ненадлежащего качества предоставляемых услуг теплоснабжения.

Поступившая в указанный день информация будет тщательно изучена специалистами, при необходимости, Комитетом будут приняты соответствующие меры реагирования.


Поделиться:

Возврат к списку