Более 90 звонков поступило на горячую линию КГК Гомельской области о доступности и качестве медпомощи
Подведены итоги горячей линии по вопросам доступности и состояния медицинской помощи в организациях здравоохранения Гомельской области. Об этом БелТА сообщили в КГК.
"За два дня работы горячей линии в Комитет госконтроля Гомельской области поступило более 90 звонков. Большинство сообщений касалось вопросов качества оказания медицинской помощи, неукомплектованности поликлиник врачами-специалистами и длительного ожидания медицинской помощи", - отметили в ведомстве.
Несколько обращений поступило из-за необоснованного с точки зрения заявителей направления на платные медицинские обследования. Были жалобы на состояние медицинского оборудования. Нарекания жителей региона также были связаны с организацией питания в больницах, необходимостью проведения ремонтов, создания в медучреждениях безбарьерной среды.
Все обращения будут рассмотрены при непосредственном контроле со стороны КГК Гомельской области.